Трамвайные ср***
Трамвай в настоящее время является объектом ср***й на тему "нужен" или "не нужен". В
случае адекватности спорящих сторон, в итоге получается мнение типа "нужен, но не
в таком виде, как сейчас[6][7][8][9]". При этом указываются следующие плюсы и минусы:
Трамвай при движении шумноват (решается своевременным обслуживанием
рельсов)[10][11]. Трамвай немного медленный, плохо разгоняется и тормозит (решается
своевременным обслуживанием рельсов, а также уничтожением вагонов ЛВС-86, которые
нужны только как опыт в освоении заводом "трамваев с гармошкой")[12][13].
Трамвай раздалбывает дорогу, при переезде трамрельсов разбивается подвеска
(решается угадайте чем? правильно, своевременным обслуживанием рельсов)[14][15].
Трамвай мешает автомобилистам (ага, это кто кому мешает - кого внутри больше тому
и мешают). Если один трамвай встанет, то встанет вся линия (бедное метро, у него та
же проблема, но почему-то метро прекрасно работает, наверное дело в чём? в том же
своевременном обслуживании).
Трамвай, вставший на перекрёстке, парализует движение в районе (такое бывает, да,
но не из-за того, что он вдруг именно в этот момент поломался, а из-за попадания на
обесточенный участок, на котором он был вынужден был резко затормозить из-за
долбоёба, подрезавшего его).
Трамвайный вагон очень дорогой, да и рельсы поддерживать денег стоит (зато срок
службы вагона до 40 лет после капремонта).
В трамвае ездит не более полутора бабок[16] (ну да, после всех предыдущих пунктов
кто ещё в нём поедет.
Как показывает практика, там где трамваю предоставлены хорошие условия, в нём
едет не полторы бабки, а полторы сотни разных людей, и отнюдь не нищебродов). Из-за
большого срока службы вагонов приходится ездить на всяком жутком металлоломе
выпуска прошлого тысячелетия (типа селяви)[17].
Хоть о вкусах и не положено спорить, но срачи также возникают при обсуждении
дизайна той или иной модели вагона.
|